59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем.
60. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 45 и 47 настоящего Административного регламента;
4) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
61. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в уполномоченный орган. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в уполномоченный орган на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.