Действующий

Об утверждении административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования" (с изменениями на 24 января 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица 1

N п/п

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников предоставляющих Государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.2.

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

6.3.

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.4.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.5.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников

да/нет

да

6.6.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

7.1.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да

7.2.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

7.3.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

да/нет

нет

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100