Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.04.2012 N 1760 "Об утверждении административных регламентов предоставления Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга муниципальных услуг"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр:


при согласовании местоположения границ в индивидуальном порядке - документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;


при согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - извещения.


33. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом отдела учета земель Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Земельного комитета), либо специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.


34. При личном обращении заявителя специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;


3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление (извещение) в АС ДОУ и выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления (извещения), срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы;


4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра возвращает заявителю документы и выдает уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), для чего распечатывает бланк уведомления в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе земельного участка и указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре. При этом заявителю разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление (извещение) повторно.


35. Заявление (извещение) может быть подано заявителем в электронном виде через Единый портал, для чего необходимо в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти" - "Органы местного самоуправления" - "Органы местного самоуправления Свердловской области" - "Территориальные органы и подведомственные организации" - "Администрация города Екатеринбурга" - "Территориальные органы и подведомственные организации" - "Земельный комитет" - "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" - "Получить услугу". В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке при подаче заявления в электронном виде к заявлению могут быть приложены электронные копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.


При поступлении заявления (извещения) в электронном виде через Единый портал специалист Земельного комитета не позднее следующего рабочего дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления (извещения) либо о мотивированном отказе в приеме заявления (извещения).


Электронное сообщение об отказе в приеме заявления (извещения) должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.


В случае поступления через Единый портал заявления о проведении согласования местоположения границ в индивидуальном порядке специалист Земельного комитета не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение о необходимости в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления лично обратиться в отдел учета земель Земельного комитета для представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.


36. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.