Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


77. Застройщик вправе обратиться в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление).


78. Заявление с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


1) лично в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (застройщиком представляется подлинник документа с опечатками и (или) ошибками, специалист организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга делает копию этого документа);


2) через организацию почтовой связи (застройщиком направляется копия документа с опечатками и (или) ошибками).


79. Поступившее заявление специалист организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга регистрирует в автоматизированной системе и передает в отдел рассмотрения и выдачи уведомлений.


80. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела рассмотрения и выдачи уведомлений в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:


1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит проект исправленного документа;


2) принимает решение об отсутствии необходимости внесения исправлений в ранее выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ в связи с отсутствием в нем опечаток и (или) ошибок и готовит проект мотивированного отказа в исправлении такого документа.


81. При подготовке проекта исправленного документа не допускается внесение в него иных изменений, не связанных с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок.


82. Проект исправленного документа согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, описанном в пунктах 55 - 56 Административного регламента.


83. Исправленный документ в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляется или выдается застройщику способом, указанным им в заявлении.


84. Сведения об исправлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и сканированная копия подготовленного документа вносятся специалистом отдела рассмотрения и выдачи уведомлений в информационную систему.