Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ" (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, поданных заявителем в зависимости от вида работ, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с приложениями N 1 - 6 настоящему Административному регламенту, в том числе документов, поданных в электронном виде.


32. Специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:


проводит проверку представленных заявителем заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;


регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ);


выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату рассмотрения документов;


информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра возвращает заявителю документы и выдает уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту). Специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра распечатывает бланк уведомления в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе участка производства работ, виде производства работ и указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


При этом заявителю разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.


33. В случае подачи документов заявителем (представителем заявителя) через единый портал при отсутствии указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист Земельного комитета в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление, которое содержит информацию о регистрации заявления и необходимости представления в Земельный комитет подлинников документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления в АС ДОУ.


При наличии указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист Земельного комитета в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление об отказе в приеме документов с указанием его оснований.


34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


35. Результатом выполнения административной процедуры являются прием документов либо отказ в приеме документов.


36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АС ДОУ заявление или уведомление об отказе в приеме документов.