70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела контроля за производством земляных работ Департамента землепользования.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.11.2024 N 2673)
71. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит директор Департамента землепользования. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год на основании приказа директора Департамента землепользования. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) начальника отдела контроля за производством земляных работ Департамента землепользования, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, и специалистов Департамента землепользования.
(п. 71 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.11.2024 N 2673)
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.