Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов регионального значения в области транспорта
N п/п | Наименование объекта | Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Максимально допустимый уровень территориальной доступности | ||
единица измерения | величина | единица измерения | величина | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Речные порты и причалы пригородного и межмуниципального сообщения | уровень обеспеченности, единиц | прибрежный городской округ - 1; прибрежный муниципальный район - 1 | определяется проектом | - |
2. | Аэропорты | уровень обеспеченности, единиц | 1 | доступность, км (от административного центра наиболее удаленного муниципального образования) | для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению: А - 90 Б - 140 В - 190 |
3. | Железнодорожные вокзалы | уровень обеспеченности, единиц | городской округ - 1 | доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования) | для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению: А - 35 Б - 55 В - 90 |
4. | Железнодорожные станции | муниципальный район - 1 + 1 на каждый населенный пункт (группу населенных пунктов), расположенный вблизи железной дороги | |||
5. | Автовокзалы | уровень обеспеченности, единиц | городской округ - 1 | доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования) | для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению: А - 35 Б - 55 В - 90 |
6. | Автостанции | муниципальный район - 1 | |||
7. | Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения | уровень обеспеченности, плотность автомобильных дорог, км на 1 тыс. кв. километров территории | 200,3 | не подлежит нормированию | - |
8. | Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями | уровень обеспеченности, число собственных легковых автомобилей на 1 000 человек населения | 314,5 | не подлежит нормированию | - |
Примечания:
1. При сложном рельефе плотность автомобильных дорог следует увеличивать при уклонах 5 - 10 процентов - на 25 процентов, при уклонах более 10 процентов - на 50 процентов.
2. Плотность автомобильной сети в административных центрах городских округов принимается на 30 процентов выше.
3. Плотность автомобильной сети в муниципальных образованиях группы с дисперсной территориально-пространственной организацией (группа В) допускается принимать на 25 процентов ниже.
4. Ранжирование муниципальных образований по территориально-пространственной организации приводится в приложении N 2 к республиканским нормативам.
5. Ранжирование муниципальных образований по территориально-пространственному положению относительно центров агломераций Республики Татарстан приводится в приложении N 1 к республиканским нормативам.