Недействующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 21.03.2011 N 943 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 09.06.2022 N 1824-пм)



Состав административных процедур


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения и выдача результата предоставления муниципальной подуслуги "Постановка на учет";


5) принятие решения и выдача результата предоставления муниципальной подуслуги "Зачисление детей".


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), факсу при поступлении письменного обращения от заявителя;


- публичное консультирование заявителя.