Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья"



Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.


60. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.


61. После подтверждения сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и отсутствии определенных пунктом 33 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект акта уполномоченного органа о назначении и выплате денежных средств приемному родителю при передаче ребенка на воспитание в приемную семью (далее - проект решения о предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).


В случае если имеются определенные пунктом 33 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.


Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.


62. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;


- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.


63. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


64. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.