23. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление, запрос).
24. Заявление о предоставлении государственной услуги предоставляется по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя по доверенности;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- при обращении в многофункциональный центр (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение государственной услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
26. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
27. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя) (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
28. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;