Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в семьях опекунов (попечителей) или переданным в приемные семьи, а также детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимся в государственных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и муниципальных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или обучающимся в государственных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, один раз в год путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), расположенные на территории Российской Федерации (компенсации стоимости путевок при самостоятельном их приобретении законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), а также оплата проезда к месту лечения (отдыха) и обратно (компенсации стоимости проезда при самостоятельной оплате законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)"



Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.


60. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.


61. После подтверждения сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и отсутствии определенных пунктом 33 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект приказа уполномоченного органа о предоставлении путевки и (или) выплате денежных средств и уведомления о предоставлении государственной услуги (далее - проект решения о предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).


В случае если имеются определенные пунктом 33 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект приказа уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.


62. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


63. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


64. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.