Действующий

Об утверждении Порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетной семье Орловской области (с изменениями на 6 февраля 2023 года)



VII. Заключительные положения


72. Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - Департамент) определяет потребность в средствах областного бюджета на обеспечение предоставления социальных выплат многодетной семье на очередной финансовый год и на плановый период для представления в Департамент финансов Орловской области в срок, установленный постановлением Правительства Орловской области об утверждении порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


73. Финансирование расходов на выплату социальных выплат многодетной семье осуществляется Департаментом финансов Орловской области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании кассового плана исполнения областного бюджета и заявок бюджетополучателя.


74. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату социальных выплат многодетной семье, не взимается.


75. Учреждения социальной защиты населения ежемесячно в срок до 1-го числа месяца осуществления выплаты социальных выплат многодетной семье представляют в Департамент заявку на выплату социальных выплат многодетной семье.


76. Департамент на основании представленных учреждениями социальной защиты населения заявок на выплату социальных выплат многодетной семье направляет в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 75 Порядка, Департаменту финансов Орловской области обобщенную заявку бюджетополучателя.


77. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гражданам социальных выплат многодетной семье, осуществляется Департаментом финансов Орловской области ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на соответствующий финансовый год согласно обобщенной заявке бюджетополучателя на текущий месяц.


Выплата социальных выплат многодетной семье осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления на счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, средств областного бюджета, выделяемых на данные цели, посредством перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет заявителя, открытый им в кредитной организации.


78. Споры по вопросам определения условий назначения и порядка осуществления выплат социальных выплат многодетной семье решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


79. Заявитель, претендующий на выплату социальных выплат многодетной семье или которому назначена социальная выплата многодетной семье, несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов в соответствии с действующим законодательством.


80. Суммы социальных выплат многодетной семье, излишне выплаченные вследствие представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения социальных выплат многодетной семье, подлежат возврату в Департамент, а в случае отказа от добровольного возврата денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


81. Суммы социальных выплат многодетной семье, назначенные получателю, но недополученные им в связи со смертью, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


82. Получатели социальных выплат многодетной семье не позднее чем в тридцатидневный срок со дня наступления обстоятельств обязаны извещать учреждения социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты социальных выплат многодетной семье по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "з" пункта 34, подпунктами "а" - "б" пункта 58 настоящего Порядка.


Информирование об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется заявителем путем подачи заявления на бумажном носителе либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием Единого портала или портала услуг.


83. Органы опеки и попечительства обязаны извещать учреждение социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, указанных в подпункте "б" пункта 34 и подпункте 6 пункта 70 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.