Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг



II. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


5. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, нарушение порядка предоставления которой обжалуется заявителем.


6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


7. Жалоба на бумажном носителе может быть подана:


непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";


почтовым отправлением по местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если муниципальная услуга, порядок предоставления которой обжалуется, оказывается на базе МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии между администрацией города и МФЦ (далее - Соглашение).


8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).


9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


официального сайта администрации города Красноярска admkrsk.ru (далее - Сайт) при переходе по ссылке "Подать жалобу" на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" либо на странице "Обжалование предоставления муниципальной услуги" в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";


регионального портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.krskstate.ru (далее - РПГУ) на странице муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать жалобу";