Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.06.2020 N 42-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформлению и выдаче удостоверения"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие", младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформлению и выдаче удостоверения

Прием заявления и документов, направление документов в министерство

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае если документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу населению (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде); производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок со дня принятия заявления

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под подпись на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

2. Предоставление министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему по приему заявлений и документов граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформлению и выдаче удостоверения

Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае если документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок со дня принятия заявления

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под подпись на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

3. Предоставление министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов членов семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформлению и выдаче удостоверения

Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае если документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок со дня принятия заявления

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под подпись на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-