Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2020 года N 171-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.06.2020 N 18-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении одновременно двух и более детей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 08.08.2023 N 116-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.06.2020 N 18-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении одновременно двух и более детей" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении одновременно двух и более детей:


в пункте 12 цифры "14706" заменить цифрами "14115";


в пункте 13:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"1) заявление о предоставлении единовременного пособия (далее - заявление), в котором указываются:";


подпункт 3 исключить;


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) копию документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения) (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства) заявителем - в соответствующих случаях для усыновленных (удочеренных) детей;";


пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Для получения государственной услуги заявитель или представитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) копии свидетельств о рождении детей;


2) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (свидетельство об установлении отцовства, выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью) заявителем - в соответствующих случаях для находящихся под опекой (попечительством) либо приемных детей;


3) копию свидетельства о регистрации по месту жительства заявителя на территории Красноярского края при отсутствии в паспорте гражданина Российской Федерации заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Красноярского края, а также при подаче иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).


В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает данный документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем в порядке собственной инициативы, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем в порядке собственной инициативы и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.


Непредставление заявителем или представителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю или представителю в предоставлении государственной услуги.";


в абзаце третьем пункта 17 слова "кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или" исключить;


подпункт "е" пункта 19 изложить в следующей редакции:


"е) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.";


пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю или представителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю или представителю обеспечивается:


а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления;


в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.


Запись заявителя или представителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю или представителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя или представителя на прием является получение заявителем или представителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю или представителю предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.


Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33).


Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).";


в пункте 41 слова "Заявители могут" заменить словами "Заявитель или представитель может";


в абзаце четвертом пункта 42 слова "заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "заявителя или представителя либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг";


пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 15 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает данные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документ, указанный в подпункте 4 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем в порядке собственной инициативы, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документ, указанный в подпункте 4 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем в порядке собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.";


в пункте 47 слова "его законным" исключить;


в пунктах 53, 58, 61 слово "заявителю" заменить словами "заявителю или представителю";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»