Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 29-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (законного представителя), а также полномочия законного представителя;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (законного представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (законному представителю);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (законного представителя) и выдается заявителю (законному представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление межведомственного запроса

В случае если документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3 и 5 рабочих дней со дня поступления документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; ЕГИССО

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении компенсации страховой премии

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) предоставлении компенсации страховой премии

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу,

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

5

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Выплата компенсации страховой премии осуществляется посредством перечисления на банковский счет, номер которого указан в заявлении лица, имеющего право на получение компенсации страховой премии, открытый в российской кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства инвалида (в том числе ребенка-инвалида) или его законного представителя в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации страховой премии в объеме финансирования, предусмотренном федеральным бюджетом

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-