Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 07.08.2020 N 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Рассмотрение заявления о выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

-

Прием заявления

2

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

Проверка реквизитов заявления и наличия документов, поступившего заявления на повторность.

Принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде. Формирование личного дела и занесение в АСП сведений о приеме заявления и документов осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист министерства социальной политики края, специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бланки заявлений, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или выносится решение об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения

5 рабочих дней со дня поступления от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений об установленных гражданину денежных выплатах

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

5

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем уполномоченного учреждения;

уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении:

на бумажном носителе путем почтового отправления;

на адрес электронной почты;

в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам, оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-