ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2020 года N 233
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора Пензенской области
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.10.2020 N 616 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", руководствуясь Уставом Пензенской области и Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести в Положение об организации работы с персональными данными государственного гражданского служащего Правительства Пензенской области и государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области, и ведении их личных дел (далее - Положение), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 15.05.2010 N 46 "Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. подпункт "д" пункта 13 Положения изложить в следующей редакции:
"д) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы (при наличии);";
1.2. пункт 16 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) обеспечение формирования сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы государственными гражданскими служащими Правительства Пензенской области и представления указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).".
2. Внести изменение в постановление Губернатора Пензенской области от 25.07.2012 N 107 "О наделении отдельными полномочиями представителя нанимателя" (с последующими изменениями), изложив абзац пятнадцатый пункта 2 в следующей редакции:
"ведение трудовых книжек (при наличии), обеспечение формирования сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы и представления указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну);".
3. Признать утратившими силу:
3.2. подпункт 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Губернатора Пензенской области от 06.04.2020 N 52 "О внесении изменений в постановление Губернатора Пензенской области от 25.07.2012 N 107 (с последующими изменениями)".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ