Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с изменениями на 25 августа 2021 года)



Прием и регистрация заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.4. При приеме заявления специалист отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы Департамента (далее - специалист Департамента):


- проверяет правильность заполнения заявления;


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


При личном представлении заявления в Департамент заявители имеют право представления заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).


В случае если вышеуказанные заявление и (или) документы представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и (или) документов направляется специалистом Департамента по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом заявления.


3.5. При получении посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны указанные заявление и (или) документы.


Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента сменяется до статуса "принято".


3.6. Критерием для приема и регистрации заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление таких заявления (уведомления) и (или) документов в Департамент.


3.7. Результатом административной процедуры является регистрация в системе документооборота заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, а также уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению.


Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление и (или) документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.