3.2. Основанием для приема и регистрации документов является поступление заявления и комплекта документов в Министерство.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Министерства.
Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, представляется заявителем (представителем заявителя) в Министерство непосредственно либо в МФЦ или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде или на бумажном носителе и позволяющим определить дату их представления в Министерство.
Представление документов заявителями лично осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления или выдачи документов. Предварительная запись осуществляется ответственным сотрудником Министерства. Заявителю сообщается конкретное время представления или выдачи документов.
При передаче комплекта документов заявителем (представителем заявителя) в Министерство документы принимаются и регистрируются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в журнале регистрации документов на предоставление государственной услуги по признанию субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием в порядке их поступления в течение одного рабочего дня.
Критерием принятия решения является получение заявления и комплекта документов Министерством.
Результатом предоставления административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.