3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Министерства.
После регистрации о принятии документов в установленном порядке ответственный сотрудник Министерства в течение не более 10 (десяти) рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
(в ред. Приказа Министерства экономики Пензенской области от 30.06.2021 N 81)
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в Министерство через МФЦ, ответственный сотрудник Министерства осуществляет их рассмотрение в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации документов в МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства экономики Пензенской области от 30.06.2021 N 81)
В ходе рассмотрения документов ответственный сотрудник Министерства:
проверяет представленные заявителем документы на полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
сопоставляет сведения, содержащиеся в представленных документах, с условиями, установленными Федеральным законом;
в целях проверки соблюдения условия, установленного ч. 4 ст. 24.1 Федерального закона, получает из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, размещенных на официальных сайтах в сети "Интернет", следующие сведения: выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ в отношении заявителя (сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации - https://egrul.nalog.ru/index.html); сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации - https://ofd.nalog.ru). Сведения, полученные из электронных сервисов уполномоченных органов государственной власти, ответственный сотрудник Министерства распечатывает, заверяет своей подписью, прикладывает к документам заявителя;
проверяет соблюдение условия о сроках предоставления документов;
в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также в целях проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, направляет запросы в соответствии с абзацами 5 и 7 пункта 9 Порядка, пунктом 2.6.5 настоящего Регламента;
готовит заключение о комплектности (некомплектности) представленных заявителем документов, наличии (отсутствии) в представленных документах недостоверных сведений, соответствии (несоответствии) заявителя условиям признания социальным предприятием, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона, наличии (отсутствии) сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдении (нарушении) срока подачи документов, а также проект решения о признании заявителя социальным предприятием либо об отказе в признании заявителя социальным предприятием.
Критерием принятия решения ответственным сотрудником Министерства является: