Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве экономики Пензенской области (далее - Министерство).


1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела развития и поддержки предпринимательства Министерства (далее - Отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.