ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НАГРАЖДЕННОМУ ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЕМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Пензенской области от 07.09.2020 N 3545-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О почетных званиях Пензенской области" и устанавливает механизм выплаты награжденному почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области" единовременной денежной выплаты (далее - Порядок).
1. В соответствии с настоящим Порядком награжденному почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области" (далее - награжденный) выплачивается единовременная денежная выплата в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
2. Для получения единовременной денежной выплаты награжденный представляет в Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство) следующие документы:
2.1. Заявление о выплате единовременной денежной выплаты (далее - заявление) (Приложение к Порядку);
2.2. Копию документа, удостоверяющего личность награжденного (со страницей регистрации);
2.3. Согласие на обработку персональных данных (Приложение к заявлению);
2.4. Реквизиты счета награжденного, открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться единовременная денежная выплата.
Награжденный несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Для получения единовременной денежной выплаты необходимы следующие документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.1. Копия распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области";
3.2. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
3.3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
4. Копии документов представляются с одновременным предъявлением их подлинников и заверяются уполномоченным сотрудником Министерства, осуществляющим прием документов.
5. В случае перемены фамилии (имени, отчества) в представленных документах дополнительно представляются документы, подтверждающие факт перемены: свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).