Действующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)




Статья 1. Общие положения


1. Аппарат Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - аппарат городской Думы) создается Тамбовской городской Думой Тамбовской области (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее также - глава муниципального образования), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.


(часть 1 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)


2. В своей деятельности работники аппарата городской Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом муниципального образования городской округ - город Тамбов, Регламентом и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования, настоящим Положением.


(в ред. Решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458, от 31.05.2023 N 906)


3. Общее руководство и контроль за работой аппарата городской Думы осуществляет глава муниципального образования.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)