(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы и ее органов, главы муниципального образования, заместителей председателя городской Думы, депутатов городской Думы, работников аппарата городской Думы;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой и контрольной деятельности;
организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти, Тамбовской областной Думой, Правительством Тамбовской области, исполнительными органами Тамбовской области, администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города), Контрольно-счетной палатой города Тамбова (далее - КСП города), органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.10.2022 N 679, от 31.05.2023 N 906)
организация взаимодействия с общественными (в том числе партиями) и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы, главы муниципального образования;
организация приема депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
формирование общественного мнения о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы муниципального образования, заместителей председателя городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;