1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность главой муниципального образования по согласованию с городской Думой с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)
Руководитель аппарата городской Думы освобождается от должности по инициативе главы муниципального образования по согласованию с городской Думой.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)
2. Руководитель аппарата городской Думы:
1) организует деятельность аппарата городской Думы;
2) обеспечивает реализацию возложенных на аппарат городской Думы задач;
3) координирует работу структурных подразделений аппарата городской Думы;
4) осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, организаций;
5) осуществляет контроль за организацией делопроизводства и кадровой работы в городской Думе;
6) координирует работу по организации заседаний городской Думы, комитетов городской Думы, Президиума городской Думы, рабочих групп, временных комиссий, иных депутатских формирований;
7) осуществляет контроль за информационной работой, обеспечением доступа к информации о деятельности городской Думы и главы муниципального образования;
8) организует взаимодействие аппарата городской Думы с федеральными органами государственной власти, Тамбовской областной Думой, Правительством Тамбовской области, исполнительными органами Тамбовской области, администрацией города, КСП города, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными объединениями;
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.10.2022 N 679, от 31.05.2023 N 906)