4.4.1. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.4.3. При осуществлении контроля за предоставлением Государственной услуги используются следующие критерии:
полнота и качество предоставления Государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению Государственной услуги;
доступность Государственной услуги;
прозрачность и доступность информации о предоставлении Государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).
4.4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.