Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, внесении изменения в приказ министерства спорта Самарской области от 28.01.2015 N 13-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства спорта Самарской области, регулирующие вопросы предоставления министерством спорта Самарской области государственных услуг" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства спорта Самарской области



3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых документов о присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей на базе МФЦ


3.2.1. Основанием для приема документов на базе МФЦ является личное обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, в МФЦ.


Предоставление Государственной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ СО "УМФЦ", заключенным в установленном порядке.


3.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю устранить недостатки.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги, с указанием соответствующего комментария в заявлении-расписке о предоставлении Государственной услуги.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса (заявления или уведомления).


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление или уведомление) в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется заявление-расписка о предоставлении Государственной услуги в двух экземплярах.


Максимальный срок выполнения действий определяется соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ СО "УМФЦ", заключенным в установленном порядке, но не может превышать 50 минут.


3.2.3. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления или уведомления) и представленных заявителем в МФЦ документов осуществляется Министерством в порядке, установленном пунктами 3.2.3, 3.2.5 - 3.2.6 Административного регламента.


3.2.4. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие запроса и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.2.5. Результатом административной процедуры является доставка в Министерство запроса и представленных заявителем в МФЦ документов.


3.2.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного запроса в ГИС СО "МФЦ", заявление-расписка о предоставлении Государственной услуги, выданная заявителю, расписка Министерства о принятии представленных документов для предоставления Государственной услуги.