Действующий

Об оценке налоговых расходов городского округа Самара (с изменениями на 12 марта 2024 года)



4. Оценка эффективности налоговых расходов


4.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется ежегодно кураторами налоговых расходов за отчетный финансовый год по каждому налоговому расходу в срок до 27 августа текущего финансового года.


4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:


а) оценку целесообразности налоговых расходов;


б) оценку результативности налоговых расходов.


4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:


4.3.1. Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Самара, не относящимся к муниципальным программам. Налоговые расходы признаются соответствующими целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Самара, не относящимся к муниципальным программам, в случае наличия прямого или косвенного влияния налоговых расходов на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Самара, не относящихся к муниципальным программам.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 24.01.2023 N 56, от 12.03.2024 N 178)


Прямое влияние налоговых расходов на цели муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики городского округа Самара, не относящиеся к муниципальным программам, характеризуется понятной и однозначно воспринимаемой связью между налоговыми расходами и целями муниципальной программы и (или) целями социально-экономической политики городского округа Самара, не относящимися к муниципальным программам.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 24.01.2023 N 56, от 12.03.2024 N 178)


Косвенное влияние налоговых расходов на цели муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики городского округа Самара, не относящиеся к муниципальным программам, характеризуется опосредованной связью между налоговыми расходами и целями муниципальной программы и (или) целями социально-экономической политики городского округа Самара, не относящимися к муниципальным программам.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 24.01.2023 N 56, от 12.03.2024 N 178)


4.3.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за пятилетний период. Налоговые расходы считаются востребованными при превышении значения показателя востребованности над его пороговым значением. Пороговое значение показателя востребованности определяется кураторами налоговых расходов самостоятельно с учетом специфики льготы. Показатель востребованности определяется по следующей формуле


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.01.2023 N 56)


Пв = (Квi-4 + Квi-3 + Квi-2 + Квi-1 + Квi) / (Кi-4 + Кi-3 + Кi-2 + Кi-1 + Кi) x 100%,