Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного животноводства в рамках поддержки сельскохозяйственного производства по наращиванию маточного поголовья овец и коз" (с изменениями на 8 декабря 2020 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых органом местного самоуправления


2.1. Прием и регистрация заявки.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления одним из следующих способов (непосредственно в орган местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.


2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо органа местного самоуправления в срок не более 5 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.3. Орган местного самоуправления регистрирует заявку, представленную сельскохозяйственным товаропроизводителем непосредственно в орган местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в орган местного самоуправления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.


Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью органа местного самоуправления.


2.1.4. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.


2.1.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой непосредственно в орган местного самоуправления или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.


2.1.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.


2.1.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.


2.1.8. В случае установления основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного подразделом 9 раздела II Регламента, Министерство возвращает документы заявителю без регистрации.


2.2. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.


2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированная заявка.