Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в орган местного самоуправления или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Материалы представляются получателем в орган местного самоуправления или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в органе местного самоуправления;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в орган местного самоуправления обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в орган местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2. Назначение ответственного исполнителя в органе местного самоуправления.
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел органа местного самоуправления.
Начальник отдела органа местного самоуправления, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела органа местного самоуправления (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения.