ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2024 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | ||||||||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||||
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн человек | 7,9 | 8,0 | 6,8 | 6,9 | 6,4 | 6,07 | 6,4 | 6,5 | 4,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн пасс. км | 297,2 | 318,5 | 276,2 | 291,4 | 270,4 | 250,4 | 264,1 | 266 | 191,9 | 263,7 | 263,7 | 263,7 | 263,7 | |
Перевозка грузов, млн тонн | 16,3 | 15,7 | 15,2 | 15,2 | 14,8 | 15,2 | 15,88 | 15,1 | 15,4 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | |
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||||
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров, млн человек | 0,5 | 0,4 | 0,37 | 0,36 | 0,36 | 0,33 | 0,33 | 0,28 | 0,29 | 0,30 | 0,31 | 0,32 | 0,33 |
Пассажирооборот, млн пасс. км | 15,7 | 13,8 | 12,11 | 12,24 | 10,37 | 7,97 | 8,9 | 7,5 | 7,78 | 7,96 | 8,15 | 8,51 | 8,73 | |
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||||
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 - 2024 годы" | Обслужено пассажиров, млн человек | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,34 | 3,26 | 3,96 | 4,37 | 2,44 | 3,66 | 4,21 | 4,46 | 4,61 |
Обслужено грузов, тонн | 5 628,8 | 4 726 | 4 123,6 | 3 121,2 | 3 047,2 | 3 643,2 | 4 308,9 | 4 057,8 | 3 306,8 | 5 201,8 | 5 934,2 | 6 275,7 | 6 619,46 | |
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||||
"Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн человек | 276,4 | 276,6 | 276,8 | 276,7 | 276,9 | 216,3 | 216,2 | 216,2 | 185,0 | 194,2 | 204,0 | 214,2 | 216,2 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн пасс. км | 2 098,1 | 2 098,4 | 2 098,6 | 2 098,5 | 2 098,5 | 1 379,2 | 1 379,2 | 1 379,2 | 1 089,5 | 1 144,0 | 1 201,2 | 1 261,2 | 1 324,3 | |
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн человек | 23,4 | 26,1 | 26,3 | 25,1 | 26,8 | 27,1 | 27,1 | 27,98 | 20,4 | 21,4 | 22,5 | 27,5 | 27,6 | |
Пассажирооборот троллейбусов, млн пасс. км | 81,0 | 90,4 | 91,2 | 86,7 | 97,1 | 92,0 | 83,0 | 83,0 | 70,4 | 74,0 | 77,6 | 81,5 | 83,0 | |
Перевозка пассажиров трамваями, млн человек | 50,8 | 53,7 | 53,3 | 56,5 | 52,6 | 47,86 | 42,0 | 42,6 | 34,0 | 35,7 | 37,5 | 39,4 | 41,3 | |
Пассажирооборот трамваев, млн пасс. км | 198,9 | 200,6 | 196,5 | 204,1 | 189,2 | 174,79 | 162,5 | 162,5 | 90,1 | 94,6 | 99,3 | 104,3 | 109,5 | |
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн человек | 21,4 | 31,3 | 29,8 | 28,7 | 27,2 | 26,25 | 27,17 | 27,2 | 20,3 | 21,3 | 22,4 | 23,5 | 24,7 | |
Пассажирооборот метрополитена, млн пасс. км | 145,6 | 212,6 | 202,5 | 195,2 | 216,3 | 178,52 | 184,76 | 184,94 | 147,9 | 155,3 | 163,0 | 171,2 | 179,8 | |
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия | ||||||||||||||
"Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 - 2024 годы" | Объем грузоперевозок всеми видами транспорта, кроме трубопроводного, млн тонн | 0 | 0 | 43 | 42 | 41 | 40,5 | 79 | 79,5 | 80 | 80,5 | 81 | 81,5 | 82,0 |
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс. человек | 0 | 0 | 80 | 79,3 | 78,5 | 77,7 | 78,3 | 84,0 | 86,0 | 88,0 | 90,0 | 91,0 | 92,0 | |
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц | 0 | 0 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | |
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||||
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2024 годы" | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % | 45,6 | 45,7 | 45,8 | 46,0 | 46,1 | 46,2 | 46,4 | 46,9 | 47,5 | 48,2 | 48,8 | 49,4 | 50,0 |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % | - | - | - | - | - | 48,6 | 48,6 | 50,3 | 51,0 | 51,7 | 52,4 | 53,1 | 53,7 | |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % | 74,3 | 75,7 | 77,9 | 79,9 | 81,0 | 81,8 | 82,6 | 82,9 | 83,1 | 83,1 | 83,2 | 83,3 | 83,4 | |
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||||
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 - 2024 годы" | Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 года N 196, % | 40 | 80 | 85 | 91 | 91 | 92 | 94 | 96 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||||
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы" | Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % | 91,58 | 105,8 | 97,8 | 100 | 100,2 | 100,5 | 100 | 100,8 | 80,5 | 95 | 100 | 102 | 103 | |
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % | 97,24 | 106,41 | 107 | 107 | 100 | 100,1 | 100 | 104 | 100 | 100 | 101 | 102 | 104 | |
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014 - 2024 годы" | Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемых в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц | 62 | 82 | 91 | 161 | 192 | 220 | 250 | 270 | 300 | 330 | 352 | 375 | 400 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц | 262 | 262 | 539 | 648 | 687 | 704 | 723 | 849 | 870 | 900 | 920 | 943 | 960 |