Действующий

Об утверждении Правил предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и методики их распределения (с изменениями на 24 октября 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - дотации, муниципальное образование, автономный округ).


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 570-П.


1.2. Дотации предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования, а также стимулирования реализации на территории муниципальных образований инвестиционных проектов, в том числе направленных на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов и результатов их реализации.


Дотация не предоставляется муниципальному образованию, которое в отчетном году нарушило условия соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключенного с департаментом финансов автономного округа (далее - департамент).


(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 570-П)


1.3. Общий объем дотаций, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям в текущем финансовом году по итогам отчетного года, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете.


1.4. Главным распорядителем дотаций является департамент.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 570-П)


1.5. Распределение дотаций осуществляется по результатам комплексной оценки муниципальных образований, которая осуществляется по 2 направлениям:


а) оценка муниципальных образований по стимулированию инвестиционной деятельности в соответствии с порядком, определенным разделом II настоящих Правил (далее - оценка развития инвестиционной деятельности);


б) оценка муниципальных образований по показателям, характеризующим наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования, в соответствии с порядком, определенным разделом III настоящих Правил (далее - оценка налогового потенциала).


1.6. Комплексная оценка муниципальных образований проводится в 2 этапа:


- до 15 июля года, следующего за отчетным, - оценка развития инвестиционной деятельности;


- до 15 сентября года, следующего за отчетным, - оценка налогового потенциала.