Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
2. Пункт 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА (В ПРОЦЕНТАХ) ОБЪЕМА РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Абзац второй пункта 1 признать утратившим силу.
2. Абзац второй пункта 2 после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ".
3. Подпункт 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"8) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям в автономном округе при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и муниципальным образованием в автономном округе, о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в том числе обязательств муниципального образования в автономном округе, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящих Правил;".
4. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.".
5. В абзаце первом пункта 17-1 слова "информационной системы "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета"," заменить словами "специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса,".
6. В пункте 18 слово ", перечисленных" исключить; после слов "бюджетного планирования" дополнить словами "(далее - требование по возврату)"; после слова "требования" дополнить словами "по возврату".
7. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Субъект бюджетного планирования в случае неисполнения муниципальным образованием в автономном округе требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 12, 16 настоящих Правил сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования в автономном округе направляет информацию в орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
8. В подпункте 2 пункта 21:
8.1. в позиции "а" слова "в течение 7" заменить словами "в течение 10 рабочих";
8.2. позицию "б" после слов "в течение 14" дополнить словом "рабочих".
9. Абзац второй пункта 22 признать утратившим силу.
10. Дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. В случае отсутствия на 01 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию в автономном округе, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, подлежат в соответствии с решениями Правительства автономного округа перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа.
Департамент финансов автономного округа при наступлении события, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает и направляет на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.".
11. Приложения NN 1, 2 к Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Правилам, устанавливающим общие требования
к формированию, предоставлению и распределению
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе,
а также порядок определения и установления
предельного уровня софинансирования из окружного
бюджета (в процентах) объема расходного
обязательства муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 декабря 2020 года N 1383-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета
за ________ год
Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа | ||
Ответственный исполнитель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа | ||
Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета | ||
Наименование субсидии | ||
Код бюджетной классификации (КВСР КФСР КЦСР КВР) | ||
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден порядок предоставления и распределения субсидии |
N п/п | Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе | Объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета, тыс. руб. | Причина недофинансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета | Объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, тыс. руб. | Причина недофинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета | Наименование целевого показателя результативности использования субсидии | Значение показателя результативности, единица измерения | Причины недостижения показателя результативности | |||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Город Салехард | ||||||||||
2. | Город Лабытнанги | ||||||||||
3. | Город Новый Уренгой | ||||||||||
4. | Город Ноябрьск | ||||||||||
5. | Город Муравленко | ||||||||||
6. | Город Губкинский | ||||||||||
7. | Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
8. | Шурышкарский район | ||||||||||
9. | Приуральский район | ||||||||||
10. | Ямальский район | ||||||||||
11. | Муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
12. | Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||||||
13. | Красноселькупский район | ||||||||||
Всего | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа | Сведения об ответственном исполнителе | |||||
Ф.И.О. | ||||||
Контактный телефон | ||||||
(подпись) | (дата) | Адрес электронной почты |
Приложение N 2
к Правилам, устанавливающим общие требования
к формированию, предоставлению и распределению
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе,
а также порядок определения и установления
предельного уровня софинансирования из окружного
бюджета (в процентах) объема расходного
обязательства муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 декабря 2020 года N 1383-П
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и их значений
_______________________________________________________
(субъект бюджетного планирования)
на ______ год
N п/п | Наименование субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и их значений, единица измерения | Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе | ||||||||||||
город Салехард | город Лабытнанги | город Новый Уренгой | город Ноябрьск | город Муравленко | город Губкинский | муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа | Шурышкарский район | Приуральский район | Ямальский район | муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа | муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа | Красноселькупский район | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | 1. Субсидия N 1 | |||||||||||||
2. | Показатель N 1.1 | |||||||||||||
3. | Показатель N 1.2 | |||||||||||||
4. | Показатель N 1.n | |||||||||||||
5. | 2. Субсидия N 2 | |||||||||||||
6. | Показатель N 2.1 | |||||||||||||
7. | Показатель N 2.2 | |||||||||||||
8. | Показатель N 2.n | |||||||||||||
9. | ... | |||||||||||||
n | N. Субсидия N n | |||||||||||||
n | Показатель N n.1 | |||||||||||||
n | Показатель N n.2 | |||||||||||||
n | Показатель N n.n |
".