СВОДНЫЙ РЕЕСТР
на __________ 20 __ год
Наименование получателя субсидии ___________________________
ИНН ________________________________________________________
(рублей)
N п/п | Наименование (статьи затрат) | Сумма с нарастающим итогом с начала года | В том числе | |||
за _________ (период) | наименование, дата и номер документа, подтверждающего затраты <*> | |||||
наименование | дата | N | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
Итого расходов |
Руководитель ____________________ ______________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Главный бухгалтер ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________
* К сводному реестру прилагаются копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты по доставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области согласно пункту 2.2 Порядка предоставления субсидии на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2020 года N 1368-П.