4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
4.1. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела медиапланирования управления информационной политики департамента (далее - отдел);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на странице департамента на официальном сайте Правительства автономного округа (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на стенде в помещении департамента.
4.2. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента и отдела;
4.3. справочная информация, к которой относится место нахождения и графики работы департамента, отдела, справочные телефоны отдела, адреса официального сайта, а также электронной почты департамента и отдела и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет", размещена на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале и на стендах в помещении департамента.
5. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.