23. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление, запрос).
24. Заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
25. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя по доверенности;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- при обращении в многофункциональный центр (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение государственной услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
26. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
27. В перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно, входит:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, в 1 экземпляре;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае если заявителем не представлены копии документов, они изготавливаются самостоятельно работником уполномоченного органа, МФЦ в чьи обязанности входит прием документов, при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов.
В случае отсутствия подлинника документа его копия должна быть заверена нотариально, в соответствии с законодательством Российской Федерации.