23. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление, запрос).
24. Заявление предоставляется по формам, приведенным в приложениях NN 2 - 10 к настоящему Административному регламенту.
25. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- при обращении в многофункциональный центр (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение государственной услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
26. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
27. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
27.1. для подуслуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекуна":
- документы, удостоверяющие личность опекуна (попечителя) и подопечного, достигшего возраста 14 лет (при личном обращении), в 1 экземпляре;
- свидетельство о рождении ребенка в 1 экземпляре;
- копия правоустанавливающего документа на имущество подопечного, которое опекун (попечитель) намерен использовать на безвозмездной основе;