Недействующий

Об особенностях распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области на 2021 - 2023 годы



Приложение
к Закону Астраханской области
"Об особенностях распределения дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Астраханской области в целях выравнивания
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
     (городских округов) Астраханской области
на 2021 - 2023 годы"



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области (далее - Методика) устанавливает порядок расчета размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области и ее распределения между ними.


Методика включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Астраханской области, а также критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);


2) распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области;


3) расчет дифференцированных нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в части замещения второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Астраханской области.


2. Основные понятия и определения, используемые в Методике:


Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов данного муниципального района (городского округа).


Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - соотношение между налоговым потенциалом муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению с аналогичным показателем в среднем по всем бюджетам муниципальных районов и городских округов Астраханской области.


Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).


Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях муниципальных районов (городских округов).


Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Астраханской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.


3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).


Бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:


БОj = ИНПj / ИБРj,