Недействующий

Об административном регламенте министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода на участке недр местного значения" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов;


- проверка представленных документов на комплектность, рассмотрение заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов, принятие решения об оформлении (переоформлении) или об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации, оформление (переоформление) горноотводной документации;


- выдача (направление) заявителю горноотводной документации.


3.2. Прием и регистрация заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов


Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя (при личном обращении), принимает и регистрирует заявление об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документы, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии (при личном обращении).


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированные заявление и документы в отдел недропользования управления топливно-энергетического комплекса министерства (далее - отдел недропользования).


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов и передача их в отдел недропользования.


Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.


3.3. Проверка представленных документов на комплектность, рассмотрение заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов, принятие решения об оформлении (переоформлении) или об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации, оформление (переоформление) горноотводной документации


Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов в отдел недропользования.