Недействующий

Об утверждении типового административного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (с изменениями на 27 мая 2021 года)



5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


197. При рассмотрении жалобы:


а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;


б) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


в) обеспечивается по письменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.


198. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


а) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица, не подтвердились;


б) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы.


199. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 198 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


200. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


201. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.