184. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами уполномоченного органа.
185. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы.
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителя на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: ____________________, а также при его обращении по телефону: _________________________.
Если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.