Действующий

Об утверждении Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области



7. Организационно-управленческая структура модели организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области


Организационно-управленческая структура сопровождения процессов профессионального самоопределения представлена в виде интегрированной модели сопровождения процессов, включающей:


- модель педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся;


и


- уровневую модель управления процессами сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.


В качестве конкретизированных объектов модели педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся выделены основные возрастные образовательные группы, с которыми возможна работа по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения (рис. 1).