Действующий

Об утверждении Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области



8. Ожидаемые результаты реализации Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области


Проблемы, связанные с трудоустройством выпускников образовательных организаций профессионального образования и их закреплением на предприятиях, напрямую можно связать с низким уровнем профессионального самоопределения обучающихся, что еще более актуализирует проблему организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся. При этом ожидаемые эффекты от реализации Концепции формулируются нами более широко в виде набора критериев и показателей, значимых с точки зрения эффективности данной работы в регионе.


В рамках реализации Концепции целесообразно выделение трех групп планируемых результатов:


- результаты, характеризующие качество процессов сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на индивидуальном уровне потребителей услуг;


- результаты, характеризующие качество процессов сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с позиции их управляемости;


- результаты, характеризующие создание условий организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в регионе.


Исходя из выделенных групп планируемых результатов сформирована система оценки эффективности организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения (ОПС ПС) обучающихся (табл. 1).