55. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом КГКУ "Центр выплат", МФЦ.
Регистрация заявлений и документов производится:
1) при личном обращении гражданина (его представителя) и при предоставлении полного пакета документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, - в день обращения в КГКУ "Центр выплат", Министерство, МФЦ;
2) при поступлении заявления и документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи - в течение 3 календарных дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат" либо в Министерство. В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов;
3) при поступлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, через МФЦ - в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и документов в МФЦ.
56. Отказ в приеме заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи, осуществляется в течение 10 календарных дней, со дня регистрации заявления в Министерстве, КГКУ "Центр выплат", с направлением уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
57. Отказ в приеме заявления и документов при личном обращении гражданина (его представителя) осуществляется в день его обращения должностными лицами КГКУ "Центр выплат" и МФЦ с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
58. Заявление, направленное по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрируется в день поступления в Министерство, КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину, подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае предоставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат". Должностным лицом КГКУ "Центр выплат" в день обращения гражданину (его представителю) выдается расписка-уведомление на руки.
В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 30 и 33 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ гражданин в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
59. Помещение, в котором осуществляется прием граждан (их представителей), должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином (его представителем) письменного обращения;