125. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется:
1) предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерства, КГКУ "Центр выплат" и МФЦ графика приема граждан;
3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
5) предоставление гражданину сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги при наличии технической возможности;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и МФЦ, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.