139. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
3) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
4) требования у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
5) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
6) отказа в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) затребования с гражданина (его представителя) при предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
8) отказа должностных лиц, участвующих в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
9) приостановления (прекращения) предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
10) требования у гражданина (его представителя) при предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги, либо в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
140. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, либо должностного лица Министерства, КГКУ "Центр выплат", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;