Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного денежного пособия Героям Социалистического труда, Героям труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена трудовой Славы, проживающим в Камчатском крае"



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Основными требованиями к информированию граждан (их представителей) являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, КГКУ "Центр выплат", Краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, КГКУ "Центр выплат" либо Краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, КГКУ "Центр выплат", МФЦ.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином (его представителем) вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину (его представителю) должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина (его представителя) время консультации.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;