118. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КГКУ "Центр выплат" в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений, из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
119. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 15 календарных дней после получения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) проверяет представленные и полученные документы на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного частью 68 настоящего Административного регламента;
2) завершает формирование выплатного дела в электронном виде и (или) формирует выплатное дело на бумажном носителе;
3) формирует проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги и направляет его руководителю.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
120. Руководитель в течение 5 календарных после поступления проекта решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги рассматривает представленные заявление и документы и проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, принимает решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
121. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 7 календарных дней со дня принятия решения формирует и направляет гражданину письменное уведомление об отказе в предоставлении (возобновлении предоставлении, продлении предоставления) государственной услуги, с указанием причины отказа в предоставлении (возобновлении предоставлении, продлении предоставления) и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
122. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
123. Критерием административной процедуры является правомерность принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
124. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.