Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральные льготники)"



Административная процедура по принятию решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги


118. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КГКУ "Центр выплат" в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений, из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


119. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 15 календарных дней после получения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) проверяет представленные и полученные документы на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного частью 68 настоящего Административного регламента;


2) завершает формирование выплатного дела в электронном виде и (или) формирует выплатное дело на бумажном носителе;


3) формирует проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги и направляет его руководителю.


Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.


120. Руководитель в течение 5 календарных после поступления проекта решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги рассматривает представленные заявление и документы и проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, принимает решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.


Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.


121. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 7 календарных дней со дня принятия решения формирует и направляет гражданину письменное уведомление об отказе в предоставлении (возобновлении предоставлении, продлении предоставления) государственной услуги, с указанием причины отказа в предоставлении (возобновлении предоставлении, продлении предоставления) и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.


122. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.


123. Критерием административной процедуры является правомерность принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.


124. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.