Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральные льготники)"



Срок и порядок приема и регистрации заявления гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


78. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом КГКУ "Центр выплат", МФЦ.


79. Заявление, принятое лично от гражданина (его представителя), регистрируется должностным лицом КГКУ "Центр выплат" или МФЦ в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в частях 53, 56 настоящего Административного регламента, с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.


Заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется должностным лицом КГКУ "Центр выплат" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.


80. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, приложены не все документы, указанные в частях 53, 56 настоящего Административного регламента, должностное лицо КГКУ "Центр выплат" возвращает гражданину (его представителю) заявление и приложенные к нему документы не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" с указанием причины возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


81. Отказ в приеме заявления и неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения должностными лицами КГКУ "Центр выплат" и МФЦ с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


82. Заявление, направленное по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрируется в день поступления в Министерство, КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.


В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину, подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 53, 56 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".


В случае предоставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 53, 56 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 20 календарных со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат". Должностным лицом КГКУ "Центр выплат" в день обращения гражданину (его представителю) выдается расписка-уведомление на руки.


В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях в частях 53, 56 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ гражданин в течение 10 календарных с даты окончания указанного срока уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.